Как вести себя в новом коллективе?

Попадая в новый коллектив, перед каждым из нас встает задача успешно в него влиться. Поэтому для начала необходимо вести себя вежливо, доброжелательно. Понаблюдайте за коллегами и за их поведением. На основании полученных данных, вы выделите некоторые правила поведения в коллективе и сможете принять все, или только некоторые из них. Если вы все сделаете правильно, то ваши сослуживцы это заметят и оценят. Однако не стоит слишком уж выслуживаться и принимать все правила без исключения, полностью копируя в поведении своих новых коллег. Лизоблюдство способно привести к неприятным последствиям.

Научитесь выявлять особенности окружающих вас людей. В дальнейшем вам будет легче найти к ним подход и наладить приятельские отношения. Не зная индивидуальных особенностей характера и манеру поведения своих коллег, вы рискуете принять даже обычный совет за критику и отреагировать излишне эмоционально, тем самым безнадежно испортив отношения. С другой стороны, полностью принимая характер, манеру поведения и особенности окружающих вас людей, вы сможете наладить с ними отношения, укрепить их и сделать общение с коллегами приятным, а совместную деятельность намного продуктивнее.

Не стесняйтесь задавать вопросы своим сослуживцам. Расспросите у них о том, как они относятся к работе, какие отношения сложились в коллективе и с руководством. Однако помните, что вы в первую очередь на работе, поэтому не будьте слишком навязчивы.

Не стоит сразу же выкладывать всю информацию о себе. Конечно же, если вас станут расспрашивать, то отвечать необходимо, но все-таки не нужно слишком открываться перед посторонними людьми. Помните, что некоторые вещи про себя должны знать только вы сами и никто другой. Во время разговора к собеседнику необходимо проявлять максимум участия и доброжелательности.

Также не стоит постоянно вспоминать, как вам работалось на прядущем месте работы. Возможно для вас это и важно, но вряд ли будет интересно для ваших новых коллег. Лучше посвятите их в свои планы на будущее в новом коллективе.

На конструктивную и справедливую критику необходимо реагировать адекватно. Дайте понять окружающим, что вы прекрасно все поняли и сделали соответствующие выводы. Не стоит нервничать и теряться перед руководителем. Старайтесь вести себя уверенно и спокойно.

Придерживаться данных правил безусловно надо, однако, не стоит также забывать возложенные на вас профессиональные обязанности.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.