Поколение Z.

В социологии есть одно очень интересное направление, которое объясняет нам основные различия между поколениями. С давних пор люди задумываются над проблемой взаимоотношений отцов и детей. Социологи смогли дать научное объяснение данному феномену и рассказать в чем причина таких серьезных расхождений во взглядах. Суть различий, по их мнению, состоит в разнице технических, экономических реалий и политической ситуации.

Очень скоро на авансцену выйдет поколение, которое будет не понимать сложившиеся устои. Ученые дали ему название – поколение Z. Сейчас самым старшим его представителям нет и 15 лет, но очень скоро судьба России перейдет в их руки. Детей, рожденных после 2000-го года гораздо больше, чем тех, кому посчастливилось родиться в предыдущей эпохе, на развале Советской России.

Существует теория, что каждое четвертое поколение, похоже между собой. Высока вероятность, что эта гипотеза подтвердится. Несложно найти точки пересечения между детьми Z и представителями поколения «молчаливых». Они даже будут начинать свой взрослый путь в схожих условиях: в то время, когда требуется молниеносное поднятие страны и закрепление полученных успехов на продолжительный период.

Так кто же такие эти ребята из поколения Z? Чего от них ждать? Поднимут ли они государство на новый уровень? Отечественные социологи говорят о том, что их шансы на успех высоки. На данный момент, родители создают для своих чад чрезмерное количество опеки и заботы. Современные родители считают, что должны додать детям то, что не смогли получить в своем детстве. Поколение Z станет образованнее представителей предыдущих эпох. Впитывая информацию о важности науки и прогресса, ребята наверняка захотят учиться и развиваться по направлениям, связанным с развитием высоких технологий. Кроме того, ученые предполагают, что среди «зетчан» усилится конкуренция за высокие места на карьерной лестнице.

Единственный существенный минус, который видится у поколения Z – это дефицит общения со сверстниками, связанный с увлечением современных детишек электронными гаджетами, которые заменяют собой реальное общение с окружающим миром. Зато «зетчане» будут обладать глубоким внутренним мироустройством, которому можно будет позавидовать.

Из-за ежедневной работы с электронными устройствами, поколение Z преимущественно будет относиться к группе визуалов. Их проще заинтересовать с помощью ярких образов, а не красивых фраз. Маркетологи уже давно работают над вопросом грамотного продвижения товаров для «зетчан». Это хорошо видно на примере мультфильма «Маша и медведь», популярного во всем мире. В нем сценаристы сознательно отказались от лишних слов, поскольку нужда в них отсутствует.

Подводя итог, хочется сказать, что уже на горизонте появление нового поколения под кодовым названием «Альфа». Эти ребята уже с пеленок будут связаны с электронной техникой и очень важно, чтобы они не попали от нее в зависимость. А борьба с этим ляжет на плечи поколения Z.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.