Развлечение детей в д у юморина. Развлечение на День смеха для детей старшей группы
Участвуют средняя, старшая и подготовительная группы.
Роли взрослых:
Веснушкин
Кнопочка.
Под музыку в зал входят дети перёд спиной в ярких нарядах.
Вед.:
Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину!
Юмор-это значит смех, шутка добрая для всех!
Юмор-это ты и я, все- весёлые друзья!
Начинаем наш праздник с весёлой песенки.
Песня «До чего же хорошо».
Вед.:
Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!
В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.
Веснушкин : Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?
Под музыку вбегает Кнопочка.
Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты
была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли.
Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.
Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?
Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты
одна понимаешь, что ты хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…
Веснушкин: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)
Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,
по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!
Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,
повеселиться, поиграть.
Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи
посмотреть.
Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?
Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.
Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!
Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!
Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.
Кнопочка : Не пора ли нам с весельем поспешить?
Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам
веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в
ладоши. (Дети хлопают .) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю
на весёлый
Танец «Буги – вуги»
Веснушкин: Теперь пришло время весёлой песне.
Песня «Убежало молоко» (с запевалами; на заключение песни дети становятся «паровозиком» и весело перемещаются по залу)
Кнопочка : А давайте шутки рассказывать!
Шутки-малютки:
1-й: Ты чего исцарапанный? Денис меня спросил.
2-й: А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.
1-й: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.
2-й: Но, ты же не выкручивал и не сушил его.
Кнопочка : А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к детям одной группы ) будете телятами, вы будете лягушатами, вы – щенятами. А я буду дирижёром.
На мелодию песни «Песенка крокодила Гены» дети по очереди поют звукоподражаниями.
Веснушкин: А теперь – смешные и забавные стихи.
«Небылицы» сл.Ю.Энтина.
1.Я купил на птичьем рынке говорящего кота,
Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.
Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.
Пел он песню «Чунга-чанга» тридцать три часа подряд.
2.В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.
Позвонил по телефону, познакомиться хотел.
Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.
Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.
3.Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.
Все мне руки пожимали и кричали: «Ты — орёл!».
Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,
Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.
«Первое апреля» В.Берестов.
Птичье щебетанье, тиканье капели.
Всходит утро раннее первого апреля.
В этот день улыбчивый жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый, берегись подвоха.
Первое апреля. В.Албул-Глебова.
Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед.
А шальная детвора прямо с самого утра
Заключила договор – веселить любимый двор.
Постучали к тёте Маше:»Ой, сбежала ваша каша!»
А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»
Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»
Бросилась она во двор – точно, улетел ковёр!
Он теперь висит на крыше, а помог нам дядя Миша.
Невзирая на года, он затейник хоть куда!
А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»
А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.
Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули.
И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»
Кнопочка : Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот
коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не
догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть
приоткрывает коробочку ) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и
шустрая же она! Слушайте!
Бьют рукой его и палкой.
Никому его не жалко.
И за что его так бьют?
А за то, что он надут. (мяч)
Игры:
- Пронести мяч между животами.
- Пронести мяч между спинами.
Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?
Кнопочка : Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из
коробочки что-то и плачет ) Улетела-а-а!
Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.
Кнопочка : А загадки-то знаешь?
Веснушкин: Конечно! Слушайте все.
Нашёл я шар, разбил его,
Увидел золото и серебро. (яйцо)
Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные
комочки – утята. И я хочу показать вам
«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средней группы).
Кнопочка : Какие утятки хорошенькие! Я вот сейчас их в мешок соберу и к себе домой унесу.
Пытается собрать детей в мешок без дна.(игра)
Веснушкин: Ну, много собрала?
Кнопочка : На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).
Веснушкин: Как тебе не стыдно! Хотела зажарить таких хорошеньких утят!
Кнопочка : Я пошутила! Я просто хотела с ними поиграть!
Веснушкин: Ну, раз так, тогда давай поиграем.
Аттракционы:
- Весёлые мартышки
2. Весёлое превращение (участвуют по два человека от команды, один наряжает другого в клоуна).
Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного
проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!
Например, торт или шоколад…
Вед.: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое, и даже
песню про это знают, вот, послушай.
Песня «Сладкоежки»
Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите
горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не
горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот
этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на
меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется
тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы
подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.
(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).
Кнопочка : Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет
конфеты. Не верите? Посмотрите сами.
(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету )
Кнопочка : Вот видите, я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она
моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех
Веснушкин: Давай! Я сейчас привезу много конфет.
(привозит коробки с конфетами на детской коляске)
Вот оно – угощение всем на славу,
Детям на забаву!
Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.
Веснушкин: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!
Кнопочка : Да конечно, мы же пошутили! А вот настоящее угощение! Вези,
Веснушкин.
Детям дарят коробки с конфетами.
Кнопочка : Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!
Веснушкин: Давайте!
Свободный общий танец.
Веснушкин и Кнопочка прощаются, уходят.
Праздник для детей 5-7 лет
Действующие лица
Феликс I
Профессор У клоуны, взрослые
Лошадь I двое взрослых в костюме лошади
У входа в зал детей встречает клоун Феликс, пожимает им руки. Дети проходят в зал.
Они одеты в «смешные» костюмы, некоторые мальчики в платья.
Феликс.»*Ой! Вы великолепны! Рад, очень рад! (Подходит к мальчику в девичьем пла-
тье.) Мадам, целую ручки, очарован вашей красотой! Приветствую вас всех, здрав-
ствуйте!
Дети. Здравствуйте.
Феликс. Нет, сегодня мы будем здороваться не так, а так:
Оле, оле, оле, оле,
Здравствуй, Феликс-чемпнон!
Феликс - это я, кстати. Ну-ка, все вместе!
Дети повторяют приветствие.
Феликс. А теперь, чтобы я почувствовал себя настоящим чемпионом, берите дудки, трещотки,
будете группой поддержки.
Дети устраивают «шумное» приветствие.
Феликс. Ладно, я доволен. Сейчас, дорогие мои покемоны, я вам спою лосенку: бу-бу-бум,
пи-пи-пим, жу-жу-жум. Так вы узнали эту песню?
Звучит песня «Бурчалочка», слова и музыка И. Осоки ной.
Под музыку поя
Ищет что-,
Феликс. Здравствуйте, Профессор!
Профессор. Где она?
Феликс. Кто?
Профессор. Она.
Феликс. Кто она?
Профессор. Да животная моя.
Феликс. Собака, что ли?
Профессор. Нет.
Феликс. А кто?
Профессор. Да лошадь.
Феликс. У нас тут одни покемоны.
Профессор. Где?
Феликс. Да вот они.
Профессор. Мет, эго не лошадь.
Феликс. А куда она у вас делась, Профессор?
Профессор. Сбежала.
Феликс. Когда?
Профессор. Вчера. Вот как дело было.
Рассказывает вместе с детьми.
Пошел я вчера гулять,
Взял с собой лдшадь.
Идем вместе, я и лошадь.
Погода была ужасная. Дул ветер.
Деревья качались и скрипели.
Птицы прятали головы под крыло.
Вдруг из-за дерева выходит волк,
Большой и страшный.
Лошадь испугалась, задрожала.
Тут я стал ее защищать.
Волк завыл и убежал.
Пошли мы дальше.
Я стал ругать свою лошадь за то,
Ля-ля-ля
Цока /С т
Л я-ля-ля, цокают
у-у-и
Машут крыльями.
скрещивают руки улица: ой!
У-у-у!
у-у-у!
И-го-го
Грудь вперед, руки перед собой: не дам!
Ля-ля-ля, цокают
Что она такая трусиха.
Л лошадь мне: я не трусиха.
Л я ей: бс-бе-бс!
Ну, она обиделась
И убежала.
Я пошел ее искать.
Смотрел везде.
Стал звать ее: лошадь!
А в ответ - тишина.
Вижу, стоит милиционер.
Заметил меня.
Я говорю: не стреляйте, я лошадь ишу.
А он: какую лошадь?
А я с му. Л ^
А он мне: волков здесь не бывает.
И пошел я домой.
Феликс. Так больше ее и не видел?
Профессор. Нет. Бедная моя! И где-то ты ходишь? Где-то ты ищешь меня?
Под музыку (Земфира. «Я искала тебя») заходит Лошадь.
Профессор. Наконец-то! Дорогая моя, как хорошо, что ты нашлась! А модная-то какая!
Феликс. Лошадь на платформе. Ребята, споем про нее песню.
Поют песню «Модница», слова В. Степанова, музыка Л. Абелян.
Феликс. О! У вас, профессор, великолепная лошадь.
Профессор. Я знаю, мне самому она нравится.
Феликс. Мадам, разрешите Вас пригласить на танец!
Лошадь кивает головой.
Профессор. А как же я?
Лошадь отворачивается к Феликсу.
Они танцуют танго.
Профессор. Дорогая, прости меня, я больше никогда не буду тебя ругать! Прощаешь?
Лошадь пожимает плечами.
Профессор. Скажи, что ты хочешь? Я исполню любое твое желание.
Лошадь шепчет ему на ухо.
Профессор. Это легко. Ребята, она хочет с вами станцевать.
Дети и Лошадь танцуют «Летку-еньку».
Во время танца Лошадь убегает.
Профессор. Опять сбежала! Ну что ты будешь делать! Лошадь!
Феликс. Лошадь!
Профессор. 11а кого ты меня кинула?!
Звучит отрывок из песни «Ты кинула» в исполнении группы «Жуки».
Феликс. Профессор, не плачьте, давайте я вам платочек дам.
Профессор. Благодарю, у меня свой есть.
Достает огромный платок, вытирает лоб, нос.
Феликс. Да, теперь вашему платку нужна большая стирка, и, пожалуй, одному здесь не спра-
виться. Поможем профессору, устроим большею стирку?
Исполняется танец «Пцачка».
Феликс. Профессор, а вы можете вот так? (Встает на одну ногу.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Л так? (На другой ноге стоит.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Не беда, сейчас научим.
Исполняется танец с паузами (любой танец по выбору музыкального руководителя).
Профессор. Феликс, а как вы смотрите на то, чтобы поупражняться в написании стихов?
Феликс. С удовольствием. А на какую тему будем писать?
Профессор. Я могу на любую, и не просто стихи, а целую песню.
Феликс. Прямо уж и песню?
Профессор. Ребята, хотите и вас научу? Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже»? Так, возь-
мем обыкновенный смех. Например: ха, теперь подставляем его в нашу песенку и готово!
Исполняется песня с использованием слогов: ха, хо, хи, хе и т. д.
Феликс. Профессор, скажите, у кого вы делаете стрижку?
Профессор. Да что вы, Феликс, прическу себе я всегда делаю сам. А в прошлом году мне дали
диплом за самую оригинальную прическу. Потом ко мне приезжали парикмахеры из раз-
ных мест поучиться мастерству.
Феликс. Правда? А не могли бы вы нам продемонстрировать свою стрижку?
Профессор снимает берет и показывает лысину.
Феликс. Да, очень оригинально! Вы знаете, как раз сегодня у нас собрались самые лучшие
парикмахеры, и они готовы посоревноваться с вами.
Конкурс между детьми на самую смешную прическу.
Победители награждаются призами.
В финале праздника исполняется песенка-игра «Пять обезьянок»,
музыка И. Осокиной.
Праздник «ЮМОРИНА»
Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.
Веснушка Эй, детвора, веселее смотрите,
В праздничный зал поскорей проходите!
Кнопочка Проходите все без стеснения!
Билетов не надо -
Предъявите хорошее настроение!
Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Веснушка Лёши, Даши, Ангелины,
Начинаем юморину.
Юмор - это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор - это ты и я -
Все весёлые друзья!
Кнопочка А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)
Веснушка Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)
Кнопочка Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Веснушка Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)
А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)
Кнопочка Все сегодня победители.
Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)
Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!
Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).
Веснушка Проходите, не стесняйтесь,
По вагонам размещайтесь.
Кнопочка Все на паровозик собираемся,
В весёлое путешествие отправляемся!
Веснушка Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!
Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.
Задачи на смекалку.
- У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
- Сколько внуков у бабушки? (Один.)
- Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
- На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)
- За чем во рту язык? (За зубами.)
- Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)
- За чем мы едим? (За столом.)
- У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)
- Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
- Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
- Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)
Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся
Веснушка Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Кнопочка Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Только надо знать,
Как же сильным стать?
А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».
«Спортивная ходьба».
Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.
Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).
Веснушка А кто не побоится, дети,
Промчаться на велосипеде?
«Велогонки».
Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.
Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Веснушка Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Веснушка : Третья станция называется «ИГРАЛОЧКА»!
Здесь - раз, два, три, четыре, пять -
Я предлагаю поиграть!
Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе и вместе побеждать!
«Весёлая рыбалка».
Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
«Перенеси шарик в ложке».
Играющим дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выиграет тот, кто не потеряет шарик. Этот аттракцион можно провести, как командную эстафету.
«Найди своё место».
Воспитатели берут в руки по одному воздушному шарику (разного цвета). Каждая команда (группа детей) подходит к своему воспитателю, строится в колонну по одному и запоминает цвет шарика в руках своего воспитателя. Пока звучит музыка, дети свободно разбегаются по залу, выполняя различные движения. В это время Ведущие меняют своё место положения. Музыка обрывается. Участники команд должны найти своего воспитателя (с шариком определённого цвета). Чтобы запутать детей, при повторении игры воспитатели меняются шариками.
Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Веснушка : Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Кнопочка : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!
Здесь повсюду музыка играет,
На танец весёлый ребят приглашает!
Танец « Лавата», « Утята», «ОК»
Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся
Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.
Кнопочка Наш паровозик весёлый
По рельсам стучит и стучит.
Навстречу весёлым заданьям
Скорее приехать спешит!
Веснушка : Пятая станция «УГОЩЕНИЯ»!
Кнопочка Ещё для всех без исключения
Сегодня будет угощение.
Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.
Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся,
Обратно в детский сад помчимся!
Дети встают друг за другом «паровозиком»
Кнопочка Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.
Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.
Но грустить и скучать запрещается,
Ведь праздник ещё продолжается.
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
А теперь похлопайте (дети хлопают),
Ножками потопаете (дети топают)!
Руками помашите (дети машут),
До свиданья нам скажите!
Дети. До свидания!!!
Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.
Елена Каратаева
Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника , посвящённого Дню смеха. Праздник проводится для младших и средних групп, а также для старших и подготовительных. Дети дома, вместе с родителями придумывают костюмы А утром, придя в сад, сразу же наряжаются. С утра до вечера у нас царит смех и веселье. Смешными выглядят не только дети, но и взрослый персонал. За один день получаешь столько задора и энергии, что потом его хватает надолго.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА »
Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению : делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.
Юморина к нам пришла
Ведущий1 : Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)
Правильно. Сегодня мы отмечаем День смеха.
Юморина к нам пришла ,
Нам веселье принесла
Всех попросим подпевать,
И немного поплясать.
И тогда наверняка
Не взгрустнётся нам пока.
Улыбнитесь : Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи,
Из любого уголка,
Пусть доносится «ха- ха!»
Юмор , смех и веселины,
Заменяют витамины!
Ведущий2 :
Кто из вас сидит грустит,
У кого здесь кислый вид?
Наше развлечение
Поднимет настроение!
Коли, Саши, Тани, Вовы
Веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех
Шутка добрая для всех.
ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.
Ириска : Топ, топ, топоток
Еду, еду путь далёк.
Не шажком, не пешком,
А на лошади верхом. Т – п - р – у!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки
Здравствуйте, тё – тень – ки!
Ой, ёй,ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля ! А 1апреля – никому не верю!
Я спешила, торопилась,
Чуть с коня я не свалилась,
На берёзку налетела,
Носом два куста задела.
А потом пять раз упала.
Наконец – то к вам попала
Ребята! А к вам на праздник ещё , кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?
ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.
ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.
Барбариска : (поёт)
На лошадке я сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом наперёд.
Удивляется народ.
Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!
СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.
Барбариска : А кто это приехал раньше, чем я?
ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.
Ириска. А вот и она! Явилась, не запылилась!
Барбариска : Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)
Ириска : Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!
Барбариска : И правда, сколько их здесь!
Ириска : А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.
Меня зовут Ириска!
Барбариска : А я Барбариска!.
Ириска : А как вас зовут – вы скажите хором.
Барбариска : Раз, два, три – своё имя назови!
ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.
Ириска : Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу» .
Барбариска : А все девчонок «Сю –сю – сю!»
А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?
Ириска : Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)
Два притопа, топают
Два прихлопа хлопки
Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх
Бег на месте / 2 раза бег, руки согнуты в локтях
Ножнички / 2 раза скрещивание прямых вытянутых рук
Погремушки / 2раза имитация погремушек
Зайчики / 2раза ладони над голой и двигают руками вперед – назад
Ну – ка, вместе,
Ну – ка, дружно!
ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ» , ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ» . ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.
Ириска : Барбариска, ну, что посчитала детей?
Барбариска : Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!
Ириска : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?
Ириска : Настроение у вас просто супер, высший класс!
Барбариска : Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки. (ИЗ БОЛЬШОЙ СУМКИ ДОСТАЁТ НЕВОЛЯШКУ, СВИСТОК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК) .
ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ» .
Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.
ИГРА «ГУСЕНИЦА» .
Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ» .
В обруче лежат 7 шаров, детей 8 - по 4 от каждой команды. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.
Ириска : Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите.
БАРБАРИСКА РАЗДАЁТ ДЕТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. В ЦЕНТР ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕТЕЙ, ОНИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ, А НА ПРОИГРЫШ ВСЕ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ИНСТРУМЕНТАХ – ПОЛУЧАЕТСЯ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.
1. Веселуха – веселуха,
Веселуха, ха – ха- ха!
Сдвину шапку я на ухо,
Да станцую трепака!
2. Наша курица снесла
Три яйца в кусточке.
Их Марусенька нашла,
Думала – грибочки!
3. У соседки, у Маруси,
На дворе гогочут гуси.
Хватит гуси гоготать,
Надо мною хохотать.
4. Девки на скамеечке,
Дружно грызли семечки,
Ха – ха –ха, да хи – хи – хи,
Набросали шелухи!
5. На заборе во весь дух
Целый день орёт петух.
Баба Дуня охает :
«От тебя оглохла я!»
6. Свинки хрюкают в хлеву,
Рядом блеют козы.
Я лишь с тем гулять пойду,
Кто подарит розы.
Барбариска : Молодцы, ребята! Мне понравилось как вы пели и играли. Я же приглашаю вас всех на танец. А называется он «У дяди Васи» . Становитесь в круг и повторяйте за нами и слова и движения.
У дяди Васи семь сыновей,
Семь сыновей у дяди Васи.
И не сидят они, и не грустят они,
А лишь поют смешные песни.
Правая рука… (РУКА ВПЕРЁД, ПЛАВНЫЕ МАХИ ВВЕРХ – ВНИЗ. СНОВА ПОВТОРЯЮТСЯ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ПОТОМ ВСТУПАЕТ ЛЕВАЯ РУКА,СЛОВА – ПРАВАЯ НОГА – СЛОВА, СЛОВА – ЛЕВАЯ НОГА,СЛОВА – ПРАВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ГОЛОВА. В ТАНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.)
Ириска : Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету. (достаёт одну) Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается) .Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?
В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАРБАРИСКА, РУЛИТ ОБРУЧЕМ, НА КОТОРОМ НА НИТОЧКЕ ПОДВЯЗАНЫ КОНФЕТЫ.
Барбариска : Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.
ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ БЕГАЮТ ВОКРУГ КЛОУНА С ОБРУЧЕМ, ПО ОКОНЧАНИИ МЕЛОДИИ, ПОДПРЫГИВАЮТ И СРЫВАЮТ.
Барбариска : Ириска, конфет – то всем не хватило.
Ириска : Барбариска, мы с тобой шли?
Барбариска : Ну шли!
Ириска : Конфеты нашли?
Барбариска : Нашли!.
Ириска : И где они?
Барбариска : Что?
Ириска : Конфеты!
Барбариска : Какие?
Ириска : Те, что мы нашли.
Барбариска : А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!
ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.
Ириска : Ну, что нашла?
Барбариска : Нет, а ты?
Ириска : И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .
Барбариска : Вот оно – угощение на славу!
Ириска : Детям на забаву!
ИРИСКА И БАРБАРИСКА УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ СЛАДОСТЯМИ.
Сценарий игровой программы "Юморина или день смеха"
Сценарий № 20041
На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
2. Смех - великий лекарь.
3. Поспешишь - людей насмешишь.
6. Слезы вместе, смех пополам.
7. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Ведущий
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить!
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать!
Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Ребята, сегодня праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» Потому что: 1 апреля-это юмор, 1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущий:
Ребята, вам хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Игра «Доскажи словечко»
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - ...
птица рыба
****
Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый...
гномик ёж
***
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...
крот цыпленок
***
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам...
соловей лягушка.
***
В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
Василиса Премудрая Баба Яга
***
Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
Незнайка Леший
***
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка...
Мороз Водяной
***
Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, ...
Пятачок Кощей Бессмертный
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
поросенок петух
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
мишка белка
***
Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...
бегемот бабочка
***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что...
кит корова
****
Кружевную паутину
Сплёл искусно...
Буратино паук
***
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два...
рака петуха
***
Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
зайчиха улитка
***
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
мышь соловей.
Конкурс «Сила носа».
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос. Задача участников - без помощи рук, только с помощью движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом коробке.
Ведущий:
А теперь я предлагаю вам послушать небылицы.
Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Бывает ли такое? (Ответы детей).
А теперь я предлагаю каждому из вас принять участие в конкурсе.
Конкурс «Потрясающая улыбка»
Детям предлагается нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.