Профессии эльфа в л2. Профессии Эльфов (Elf)

Первоначально Эльфы не делились на Темных и Светлых, все они были детьми Шиллен. Но после изгнания и заточения Темный Богини ее матерью Эйнхазард, и после многочисленных войн между всеми расами, в обществе Эльфов произошел раскол.
Среди общей массы эльфов, называвших себя Древесными, выделялась группа Коричневых Эльфов. Они настаивали на том, чтобы продолжить битву за власть, пусть даже используя запрещенную черную магию. Однако, остальные эльфы не разделяли этих взглядов.
Именно к Коричневым Эльфам пришел Великий Волшебник Людей - Даспарион. Он предложил научить их темной магии в обмен на секрет их бессмертия. К сожалению, Коричневые Эльфы не знали, какую Цену придется заплатить за темное учение, и согласились на его предложение.
Между Эльфами началась Война. Дарованные Даспарионом Темные заклинания уничтожали целые армии Древесных Эльфов. Поверженные, они прокляли своих недавних братьев, используя всю оставшуюся силу. Таким образом, раса Эльфов была разделена - на Светлых и Темных. Вследствие проклятия немилосердное Солнце сожгло кожу Темных, а сами они ослепли, и вынуждены были переселиться под землю на сотни лет.
Но шли века, и проклятие, тяготевшее над Эльфами Тьмы, было снято. Темные Эльфы стали обживаться на поверхности, больше не опасаясь палящего Солнца.
Темные Эльфы объявили своими новыми покровителями Грен-Каина и Шиллен, а Древесные, подчиняясь воле Эйнхазард, объявили своей богиней Еву.
Лидер Темных Эльфов - Патриарх Митраель. Именно он первым познал секреты Темной Магии могущественного Даспариона, став также обладателем огромной магической мощи по контракту с ДреВанулом. Когда Война со Светлыми была в самом разгаре, людские маги встали на сторону Светлых и объединенными усилиями наслали мощное запечатывающие заклятие на Митраеля. Из-за этого дух Темных был сломлен, и, почти выиграв Войну, они были вынуждены отступить.
Патриарх являлся не только политическим лидером, но и основным источником Темной Магии. Потеря этого источника означала катастрофическое ослабление магической силы Темных. Но и по сей день четыре ученика Митраеля - Тетрархи, правящие в его отсутствие - ищут пути освобождения своего вождя. Темные верят, что когда они освободят своего Патриарха, они станут Властелинами Мира Аден!

Особенности Темных Эльфов.

Территории Темных

После наложения проклятия Светлыми Эльфами, Темные были вынуждены поселиться под землей в Dark Elven Village, так как Солнце немилосердно жгло их. Но со временем это проклятие было снято, и Темные начали выбираться на поверхность.
Обосновались они на северо-западе Материка, рядом с Океаном, огражденные с востока непроходимыми горами от Светлых, с севера и запада буйными водами, а с юга Темным Лесом.
Деревню окружает Темный Лес (Dark Forest). Это опасное место, населенное гоблинами, орками и другими неприятными созданиями. Одним из таких созданий являются Импы (Imp). Импы - существа созданные в качестве рабов одним из Тетрархов с помощью черной магии из Гремлинов. Но во время войны со Светлыми, Импы каким-то образом сломали Заклятие Подчинения, убили своих надсмотрщиков и скрылись в Темном Лесу. До сих пор непонятно как им удалось сломать заклятие, Тетрархи подозревают, что эти примитивные создания владеют магией.
На северо-западе их земель находиться Школа Темных Искусств (School of Dark Arts/Black Magic Laboratory) - Научно Исследовательская Лаборатория, в которой проводились темные эксперименты над различными существами. В данный момент, она заброшена и населена плодами экспериментов. Молодые войны и маги ходят туда, чтобы проверить свою храбрость и силу.
Недалеко от Школы Темных Искусств находиться Болотистая местность Marshland - территория, образованная в результате применения Темной Магии в Войне со Светлыми Эльфами. В данный момент населена различной нежитью и орками.
Таковы территории Темных Эльфов.

Внешний вид

Внешне Темные Эльфы напоминают Светлых Эльфов, однако если Светлые похожи на вечно юных подростков, то Темные выглядят существенно старше. Лично мне Темные Эльфы напоминают Высших Вампиров из романов Энн Райс. Они величественны, поразительно красивы, а их кожа похожа на мрамор. Их лица светятся холодным величием и по ним видно - они Темные, Темные с Большой Буквы.
Ночью они способны раствориться в темноте, ночью они сильнее. Хотя и дневной свет для них теперь не является помехой.
Продолжительность их жизни существенно меньше, чем у их, светлых собратьев.
Для эстетов замечу - практически все виды брони на Темных смотрятся очень красиво, на мой взгляд, а на девушках - еще и очень сексуально (с).

Врожденные параметры и особенности

Самая высокая сила среди всех рас. Неплохая ловкость, обеспечивающая неплохую скорость бега, скорость атаки, шанс блока щитом. Высокий для воина интеллект позволяет эффективно забирать энергию у врагов. Высокая убежденность позволяет успешно сопротивляться вражеской магии. Но низкое телосложение дает мало жизней, и высокий шанс попасть в Stun.

Самый высокий интеллект среди всех рас, позволяет наносить максимальные повреждения! Но низкая мудрость заставляет медленно читать заклинания.

Основные профессии

Из темных эльфов получаются великие мастера кинжала и меча, а познания их в черной магии и магии ветра невероятно высоки. Остановимся поподробнее на том, в чем они преуспели, а точнее на том, кем может стать ваш темный эльф. Речь пойдет исключительно о вторых специализациях, которых вы достигнете, получив 40 уровень в игре.

Shillien Knight

Рыцари в мощных доспехах, совершающие подвиги во имя Шиллен. В отличие от танков других рас, имеют атакующие скиллы, правда, в ущерб своим способностям танка. На первый взгляд они гораздо более хрупкие, чем, например люди, но в умелых руках этот класс очень силен, чему способствует неплохая ловкость, и умение забирать энергию. По многим моментам он не уступает, а в некоторых нюансах и превосходит ДаркАвенжера, который традиционно считается лучшим воином в этой игре.
Ну а способность вызывать неконтролируемые саммоны - "Кубики" - делает этот класс не только мощным, но и красивым в бою. Вызов их обходится в некоторое количество кристаллов, однако эти кубики лечат Рыцаря и понижают параметры атаки или бега врага.
Шиллен Кнайт, очень достойный класс: в бою грозен и опасен.

Blade Dancer

Когда на поле боя ряды Светлых теснят Темных, Люди прорываются с фланга, а Гномов перекупили враги - мораль наших воинов падает, опускаются руки, все более вяло наши маги давят врагов заклинаниями, лучники начинают промахиваться, Абисс Волкеры все чаще и чаще умирают, в безуспешной попытке подойти к врагу… Но тут появляются Они, в начищенных доспехах, с красивыми и изящными двойными мечами в руках и с таинственной улыбкой на устах. Блэйд Дансеры станцуют смертельный танец и, уже начавшее сдаваться воинство, воспрянет духом, мечи выйдут из ножен, кинжалы пробьют сердца вражеских магов, стрелы поразят врагов, и Битва будет выиграна!
Этому классу дана уникальная возможность изучения мастерства боя двумя мечами и только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на две минуты делают группу на порядок сильнее: повышается точность, увеличивается магическая мощь, а критические удары увеличивают свою мощь.
Специфический и полезнейший класс.

Abyss Walker

Ходящий по Бездне, мастер кинжала, неплохо владеет луком, темная кожа помогает скрываться в темноте и подкарауливать врагов. Несколько мощнейших ударов в спину, и на следующий день некому возглавить армию врагов.
Самый сильный из кинжальщиков, однако, на счастье самая меньшая вероятность критического удара. Очень гибкий класс, благодаря наличию множества разнообразных скиллов, очень интересен в игре. Имеет несколько умений, понижающих статы противника.
Очень сильный и опасный вспомогательный класс.

Phantom Ranger

Темный, который брезгует соприкасаться с плотью врагов, предпочитает убивать их на расстоянии. Самый сильный лучник, но самый маленький шанс критического удара. Неплохая скорость, неплохие селфбаффы, опять же разнообразие скиллов.
Этот класс, в отличие от Светлых, более зависим от группы и в то же время более полезен в ней.
Если он под баффами, то врагам лучше покончить жизнь самоубийством - это будет гуманнее.

Spellhowler

Темный Маг, в совершенстве овладевший магией ветра. Мощнейшие ураганы разметают непокорных врагов, Вампирик Клоу восстановит потраченное здоровье, ну а Дес Спайк убьет внезапно подобравшегося шпиона. Он может заставить замолчать вражеского мага навсегда. Однако низкий параметр WIT порождает серьезный недостаток - низкую по сравнению с другими скорость чтения боевых заклинаний.
Самые сильные маги мира.

Phantom Summoner

Кровожадный маг, которому недостаточно видеть, как Ураган выбивает из противника дух, ему надо видеть, как вызванное им магическое существо раздирает на части, громко чавкая, поедает плоть врага. Очень интересный и универсальный класс саммонеров.

Shillien Elder

Так как этот класс является моим основным, в своей статье я хочу остановиться на этом классе более подробно. И так…
По легендам и преданиям Shillien Oracle - служитель Тьмы, который пророчествует, изучая Тьму и Смерть, порожденную Шиллен, а также Духов Разрушения и Хаоса, служащих ей. Многие из них раскидывают кости мертвых и по ним узнают будущее.
В отличие от Светлых Эльфов и Людей, которые поклоняются только Богам Света, Shillien Oracle понимают суть, как Света, так и Тьмы. Они могут лечить своих соратников с помощью Белой магии, и проклинать противников и забирать их энергию при помощи Черной Магии.
Наиболее духовно просвещенные Shillien Oracle становятся Shillien Elder. Shillien Elders - духовные лидеры Темных Эльфов, понимающие божественную суть Шиллен и Грен-Каина, лучше чем кто либо другой.
Черная Магия это источник магии всех Темных. Она запрещена среди других рас, которые не понимают Тьмы, не используют, и бояться ее. Однако, если есть Свет, есть и Тень, и Темные способны контролировать мощь Темной магии, так как соприкасаются с Тьмой и не боятся ее.

Скилы Shillien Oracle / Eldera
SO/SE имеют достаточно много пассивных скиллов, но подробно на каждом я останавливаться не буду - с ними и так все ясно.
Как и каждый суппорт SO/SE могут носить Легкую броню, за счет прокачанного пассивного скилла Light Armor Mastery, увеличивающего защиту, скорость атаки, скорость каста, скорость восстановления манны при ношении легкой брони. К сожаленю в Light Armorе скорость каста уменьшается на 9%.
Набор баффов SO/SE достаточно уникален и сбалансирован. Уникальным баффом SO/SE является Empower, увеличивающий магическую атаку. Самый желанный бафф всех магов. Даггерщики и лучники в восторге от Wind Walk, Focus, Might, Death Whisper и Guidance - эти баффы как будто созданы специально для них и с ними они себя отлично чувствуют. К сожалению, свойства таких баффов как Focus, Death Whisper и Guidance часто путают. Дабы прекратить эту путаницу: p>

В парти с SO/SE хорошо всем классам - начиная магами, заканчивая танками. Ну и стандартный набор - Concentration, бафф который есть и у самих магов, Kiss of Eva, Shield, Mental Shield. У каждой расы есть такой уникальной бафф как сопротивление, какому либо виду магии. У SO/SE это Resist Wind, видимо в силу того, что именно Темные в совершенстве овладели магией этого вида.
Из атакующих скиллов у SO/SE только один - все таки не боевой класс - Disrupt Undead. Действует только против мобов класса "undead". К сожалению, после 40 уровня данный скилл не качается и не имеет замены, как у Светлых Эльфов.
Dryad Root и Sleep - два очень полезных заклинания для прокачки. К сожалению Sleep не качается после 40 уровня.
Очень удобный дебафф Wind Shackle - уменьшает скорость атаки врага. Враг сразу становиться медленным и наносит удары гораздо реже.
Отличный скилл Recharge - восстанавливает MP. Как и Wind Shackle есть только у Эльфов, как Темных, так и Светлых. Очень удобный навык, особенно при каче в партии с магами.
Сильное лечение доступно всем лекарям, кроме профетов. Но для разных классов дается разный набор заклинаний исцеления. SE даются Greater Group Heal и Greater Heal.
Resurrection - Воскрешение, доступно только на членов партии.
Purify - Излечивает паралич, а также отравление и кровотечение.

Баффы: "кому что".

Dark Avenger, Shillien Knight, BladeDancer Shield , Might , Empower, Focus, DW, Guidance.
Destroyer, Dwarfs, SwordSinger Shield , Might , Focus, DW, Guidance.
Temple Knight Shield , Might , Focus, DW, Guidance.
ДД Might , Focus , DW, Guidance.
Маги Empower , Shield , WindWalk , Concentration.
Подчеркнутым выделены баффы, которые нужно класть, если мало манны или нет других баффов.

Броня.
No grade:
Devotion Set (+15% m. aspd):
Единственный ноу грейд сет. Для Темных этот Сет очень удобен, так как компенсирует основной недостаток Темных Эльфов - малую скорость каста. Некоторым настолько нравиться этот сет, что они ходят в нем до 40 уровня.

D-grade:
Начиная с D-grade, Оракул может носить и Робу и Лайт Армор.
*Робы*
Knowledge Set (P.Def -75, MP +239, M. Atk. +10%, -5% к скорости регенерации MP):
Сет хорош увеличением магической атаки - соответственно лучше проходят такие заклинания как Sleep и Dryad Root.
Данный сет очень удобен еще и в том случае, когда магические скилы мистика еще работают, а партию найти трудно (до 30 левла): идете на любых мобов своего уровня и убиваете их хоть Ветром хоть Вампиризмом. -5% к скорости регенерации MP практически не заметно - манна регениться на 1 единицу примерно в 5 секунд меньше. Просто сидеть придется подольше минуты на полторы. Также этот сет дешевле, чем остальная броня. По мнению многих - кому важно насколько красиво выглядит их персонаж - сет смотрится намного красивее остальных роб.
Elven Mithril Set (P.Def - 84, MP +274, +7 к скорости передвижения, +1 Wit, -1 Int):
Увеличение скорости передвижения +7 - особо не заметно, но приятно.
Увеличение скорости каста несущественное, всего +1. Почти не ощутимо.
Уменьшение магической атаки - также не смертельное, но не приятно.
По сравнению с Knowledge Set манны становиться больше на 35 единиц, немного увеличивается p.def.
Sage"s Rag (P.Def - 90, MP +320):
Цельная роба. Только собирается. Плюса два: много манны и ваш чар не похож на остальных, которые как из инкубатора.
В принципе что брать - это личный выбор каждого. Кто - то говорит, что для кача в парти нужнее магическая атака, кто то говорит, что лучше чуть - чуть побыстрее кастовать и иметь чуть-чуть больше манны, а кому то важно только количество манны.
*Лайт Армор*
Manticore Skin Set (+91 MP):
Сет хорош для соло кача в паре с Дуалами, например. Хорош он и в том случае, если вы качаетесь в месте, где есть агрессивные монстры и их достаточно много. P.Def, соответственно, выше, чем у вышепредставленных роб, что достаточно важно. Огромный минус сета - понижение скорости каста на 9% и гораздо меньшее количество манны, чем в робе.

C-grade:
*Робы*
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd):
очень хорош для SE, так как существенно увеличивает скорость каста и был бы лучшим если бы не Divine Set. Верх и Низ можно купить в Люксоре, а вот перчатки придется покупать. Для начала этот сет очень хорош.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int)
Увеличение скорости каста на +1. К сожалению, по сравнению с Karmian Set это очень слабо. Уменьшение m.attak на -1. Этот сет был бы полным аналогом Elven Mithril Set, если бы не количество манны, которое прибавляет этот сет. Несомненно, для SE этот сет - лучший.
К сожалению - сет полностью сборный. Дроп на эти вещи целиком только с Антараса.
*Лайт Армор*
Theca Leather (Set +5.24% P.Def):
Лучший сет из Лайт Армора в С grade на мой взгляд. Для любителей соло кача. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) лучше не брать, но уж если есть - тоже не плохо. Тем не менее, после 40 я лично Лайт Армор вообще покупать не советую.

B-grade:
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd):
Очень удобный сет - нет недостатков, т.к. ничего не уменьшает. Но Blue Wolf Magic Set все - таки лучше.
Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +3 Wit, -2 Int, -1 Men):
На мой взгляд - лучший B-grade сет, дает всего понемногу и что очень важно - добавляет количество манны, что важно для саппорта. Ведь от количества манны зависит - выживет группа или нет.

В принципе, что именно носить - это индивидуальный выбор. Что-то хорошее и нужное есть во всех сетах. Остается только решить, что просто необходимо лично для Вас. Не забывайте - выбор брони целиком и полностью зависит от способа прокачки.
В этой статье описано лишь мое личное мнение - то, что было удобно для меня.

Оружие.
Рассматривается только топовое оружие.

Меч + щит:
Повреждения, наносимые по монстрам средние, достаточно частые промахи. Блокировка щита срабатывает редко, ввиду отсутствия специальных баффов как у Профетов.
П.атака средненькая, м.атака также не велики у магазинного топа. Если собирать ELS, то м.атака немного выше чем у топовых Дуалов. (рассматривается Д грейд)
Как правило, именно такую связку берут тогда, когда копят на второй меч, для того чтобы сделать дуалы. Для постоянного кача этот вариант плох.

D-грейд.
Sword of Revolution: 79 / 47
Elven Long Sword: 92 /54 - крафт
__________________________________________________________
С-грейд.
Sword of Delusion: 139 / 76
Samurai Longsword: 156 / 83 - крафт
__________________________________________________________

Дуалы:
Один из лучших и оптимальных вариантов.
На форумах обычно пишут, что Дуалы - это попсовый вариант для Shillien Eldera, и, что Дуалы ему только для красоты и нужны, так как толку от них мало. Однако, по моему личному опыту, и опыту многих моих знакомых могу сказать, что этот вариант один из самых лучших.
У Дуалов хорошая п.атака - достаточная для соло кача с SS и хорошая м.атака - достаточная для прохождения таких навыков как Dryad Root и Sleep. В крайнем случае - используйте BSPS. Наносят хороший урон, мажут не часто, хорошая скорость атаки, приличный шанс критического удара.
Соло кач саппорту в различных ситуациях просто необходим, так как бывает тяжело найти парти, надоедает глупость сопартийцев, да и просто надоедает все время сидеть и повторять одно и то же: бафф - хил - хил - бафф…. Наличие оптимального набора баффов позволяет Shillien Elderу спокойно качаться соло, чтобы не говорили другие.
Дуалов с одинаковыми показателями м.атак и п.атак много. Здесь выбор зависит уже только от внешнего вида, который нравится лично вам, или от того, что вы найдете на рынке за приемлемую для себя цену.
__________________________________________________________
D-грейд.
Bastard Sword*Elven Sword: 107 / 51
__________________________________________________________
С-грейд.
Stormbringer*Stormbringer: 175 / 78
Katana*Katana: 190 / 83
__________________________________________________________

Кастеты или когти.
Имеют повышенную точность, но очень маленький шанс критического удара.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ когти имеют более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинные же когти имеют характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинных когтей показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
__________________________________________________________
D-грейд
Bich"Hwa: 96 / 47
Scallop Jamadhr: 112 / 54 - крафт
__________________________________________________________
C-грейд
Fist Blade: 169 / 76
Great Pata: 190 / 83 - крафт
__________________________________________________________

Полеарм.
Удобен для соло кача. Dryad Root на моба и долбить его полеармом. Плюс в том, что моб не дотягивается до игрока (может дотянуться только спец ударами!), и соответственно никаких физических повреждений вы не получаете.
Если рассматривать Д-грейд, то КРАФТ полеарм имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же полеарм имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С-грейд, у магазинного полеарма показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Недостатком и одновременно преимуществом полеарма является то, что он одновременно бьет всех рядом стоящих мобов.
__________________________________________________________
D-грейд
Winged Spear: 79 / 47
Glaive: 92 / 54
__________________________________________________________
C-грейд
Poleaxe: 139 / 76
Orcish Poleaxe: 156 / 83
__________________________________________________________

Кинжал.
Сама ни разу не пробовала, но есть мнение, что данный вариант достаточно хорош. Высокая скорость атаки, но низкий показатель п.атаки - намного ниже чем у всего перечисленного выше. С м. атакой ситуация такая же как у кастетов и полеарма: в Д грейде - магазинный топ хуже дуалов, крафт - лучше; в С-грейде - у магазинного топа показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Также у кинжала отрицательный модификатор точности, что не хорошо для и так не слишком меткого персонажа. И хоть баффы у Shillien Eldera сводят на нет многие его минусы для кинжала, по моему мнению, вариант не самый хороший.
__________________________________________________________
D-грейд
Maingauche: 69 / 47
Mithril Dagger: 80 / 54
__________________________________________________________
C-грейд
Dark Screamer: 122 / 76
Crystal Dagger: 136 / 83
__________________________________________________________

Лук или арбалет.
Один из лучших вариантов на мой взгляд.
Для соло кача - бесконтактный вариант: Dryad Root на моба и стреляешь. Минус в том, что, во-первых, лук использует гораздо больше SS и качаться только с SS очень дорого. Но п.атака лука достаточно велика чтобы заряжать SS один- два раза на одного моба и расход SS соответственно получается примерно равным с качем с Дуалами. Во-вторых, Лук тратит ману и придется периодически сидеть.
У лука низкая точность, но она компенсируется достаточно частыми критическими ударами, тем более что после 40 уровня у Shillien Eldera появляется обкаст на их силу, а на их частоту - с 25.
Скорость атаки низкая.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ Лук имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же Лук имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного и скрафченного луков м.атака одинаковая - как у скрафченных Дуалов.
__________________________________________________________
D-грейд.
Strengthened Long Bow: 179 / 51
Light Crossbow: 191 / 54
__________________________________________________________
С-грейд.
Akat Long Bow: 315 / 83
Eminence Bow: 323 / 83
__________________________________________________________

Книга или Посох.
Особых различий между книгой, посохом и магическим мечом нет. Отличия заключаются в п.атаке: у магического меча она больше и далее по убывающей - посох - книга. Главное достоинство этого вида оружия - высокий показатель м.атаки.
Отлично подходит для парти кача и соло кача на андедах. Также можно использовать уровня до 30 для соло кача на всех мобах, так как есть Empower, да и старые магические скилы еще не атрофировались.
Брать только при твердой уверенности, что либо кач будет все время в парти, либо найдутся андеды для соло кача. (после ЕГ это затруднительно.)
Соло в данном случае - это кач мага: пару андедов убил - сидим восстанавливаем манну.
Не вижу особого смысла в этом оружии - вы все время привязаны к парти, а это надоедает. Плюс только в том, что Dryad Root и Sleep будут чаще проходить без BSPS.
__________________________________________________________
D-грейд.
Demon Fangs: 67 / 66
Atuba Mace: 90 / 72
__________________________________________________________
С-грейд.
Sage"s Staff: 135 / 101
Demon"s Staff: 152/111
__________________________________________________________

ИМХО. До 44 левла - Дуалы, после 44 - Дуалы + Лук. Но это если у вас папа (Клан Лидер) Рокфеллер. Лично я в данный момент 50 левел: у меня Дуал Катаны, и я потихоньку собираю Эмик.

Места прокачки персонажа.
В своей статье я не буду расписывать места прокачки до 20 уровня, т.к. думаю, что они всем известны. Замечу только то, что советую уходить из земель темных на 15 уровне и идти в Gludio. Там я советую взять квест на скелетов Grim Collector и идти качаться в Ruins Of Agony.
К сожалению, на 20 уровне оракул еще не получает достаточно нужных скиллов. Поэтому примерно до 23 уровня ваш кач не будет отличаться от кача обыкновенного мистика. Можно пойти в Ruins of Despair, качаясь на undead"ах и др. Также можно пойти в Abandoned Camp - если не жалеть BSpS, то можно качаться на 23-26 Ol Mahum"ах.
На 23 уровне можно попытаться найти пати в Orc Barracks. Мобы там с удвоенными жизнями, а соответственно и с удвоенным опытом и деньгами, да и дроп неплохой. Единственное что будет напрягать так - это найти хорошую партию, желательно с воином не жалеющим SS. Лично мне очень понравилось пати с даггерщиками и гномами. С магами качаться пока рано.
На 25 уровне даются достаточно хороший набор новых скиллов, теперь выгодно качаться и с магами и с воинами. Лично я на 25 уровне устала искать пати, т.к. в тот момент в Orc Barracks было достаточно много клириков/оракyлов. Именно в этот момент я купила топ D дуалы, одела Knowledge Set и пошла качаться соло. Мне понравилось. Объясняю механизм: Dryad Root на орка, два Wind Strike с BSpS, и добиваем дуалами. Кач быстрый, BSpS окупаются, и даже немного остается. Попутно можно зарабатывать, продавая баффы.
В принципе в Orc Barracks можно спокойно качаться до 30 уровня - в пати или без нее - выгодно, быстро и весело.
Как правило, однообразие мест кача надоедает. Так что если надоели Orc Barracks, на 27-28 уровне можно найти воина и пойти в Forgotten Temple. Главное чтобы воин был с прямыми руками. В Forgotten Temple достаточно хороший дроп - СоПы/Ори и часть мобов с удвоенными ХП. Полегче качаться на водной половине (синяя, от входа налево).
На 30 уровне Велкам Ту Крума (Cruma Tower)! На 1 этаж. Обычно в СТ хилеры/бафферы достаточно востребованы, так что пати можно найти довольно быстро. Когда СТ надоедает, можно сходить в Execution Ground - покачаться соло на undead"ах. Там всегда есть народ, и кач достаточно веселый. Опять же бафф можно продать/подарить, реснуть, на босса сходить.
СТ будет родным домом вплоть до 48-50 уровня. До 50 там сидят самые упорные. На второй этаж стоит идти после 44 уровня, там всегда не хватает лекарей.
Если вы не любите/ненавидите/боитесь СТ, то можно туда и не ходить. Достаточно удобно качаться в Dead Pass, на Soul Scavenger"ах, можно сходить на Lizardman"ов под Ореном. В принципе в Dead Pass уровне на 35-м, можно качаться и соло, если вас уже тошнит от пати. Fettered Soul"ов соло лучше не бить, они хоть и undead, но с удвоенным ХП. МП тратится много - толку мало.
На всех последующих уровнях после 25 очень удобна пати с магом, но "быть батарейкой" многие считают очень занудным. Лично мне понравилось - кач нон-стоп.
Вообще-то после 40 уровня мест для кача просто море, вот только соло вариантов мало. SЕ не соло класс, но с хорошим оружием (топ C лук, дуалы) можно и соло. С дуалами очень удобно у входа в Dragon Valley.
Советую к 40 уровню найти хороший клан. В первую очередь он должен отвечать следующим характеристикам:
1. Клан должен быть дружен, сплочен, честен (если вам это подходит);
2. Друзья это конечно хорошо, но если в клане ваших друзей нет этих 3-х характеристик, идти, туда не советую.
3. Клан не должен забывать, что в их рядах есть оракул/элдер не способный нормально качаться соло. Клан должен понимать: вы нужны клану не меньше чем он вам.
Здесь вопрос не в том, что клан должен вас качать. Некоторые кланы просто не понимают, что пати с оракулом/элдером выгодна всем классам и кач становится продуктивнее, даже если велика разница в уровнях. Вы качаете их - они качают вас.
И последнее: клан должен быть в состоянии помочь вам одеться и вооружится. Рано или поздно. Клан не обязан вас одевать, но помочь должен.0 комментариев

→ Что представляют собой светлые эльфы l2

Перед каждым новым игроком Lineage 2 постоянно встает вопрос о том, за какую расу играть, какой класс выбрать. В игре la2 выделяют несколько рас: люди, гномы, камаэли, орки, темные эльфы и светлые эльфы. Классов же еще больше. Каждый класс обладает своими уникальными особенностями. Так за какую же расу играть? Светлые эльфы в l2 являются довольно популярной расой. Многим очень нравится их внешний вид. Стоит отметить, что у этой расы имеются неплохие классы, поэтому в ла2 прокачка светлого эльфа доставит вам удовольствие.

Преимущества и недостатки

У светлых эльфов l2 есть свои преимущества: более длительное время нахождения под водой, способность без потери хп прыгать с большой высоты, хорошая защита от магии. Вообще, светлый эльф в игре ла2 является одним из самых быстрых персонажей. Этот класс не только быстро бегает, но и быстро кастует заклинания, а также часто наносит критический урон. Но за эти преимущества надо чем-то расплачиваться, поэтому светлый эльф ла2 наносит меньше всего урона. Но, учитывая вышеописанные преимущества, класс этот очень хорош. Вот увидите, прокачка персонажа в lineage2 при игре светлым эльфом, доставит массу положительных эмоций.

Саппорт

Среди светлых эльфов ла2 можно без особых проблем найти себе любимый класс для игры. Если вам нравится улучшать характеристики других персонажей, лечить и быть саппортом, то стоит обратить внимание на Жреца Евы. В ла2 прокачка саппорта светлого эльфа доставит некоторые неудобства, но вы их потом компенсируете на более высоких левелах, когда станете нарасхват среди конст. Еще из разряда саппорт-класса является Виртуоз. Вы, наверное, уже видели таких персонажей в игре: быстро бегает, с двумя мечами, зачастую с волком. Когда он поет свои заклинания, то над ним появляется меч. Этот класс очень ценится среди игроков, так как благодаря песням Виртуоза кач на мобах превращается в сплошное удовольствие. Но есть и недостатки - в ла2 прокачку светлого эльфа этого класса выполнять затруднительно. В группу на кач вас будут брать тогда, когда у вас появятся необходимые заклинания, а пока придется качаться в соло. Так как класс не очень сильный в соло прокачке, то зачастую певец бегает с волком, который хорошо помогает своему хозяину.

Маги

Светлые эльфы l2 славятся своими магами. У них очень быстрый каст спеллов, частый крит, используют в основном магию воды, но имеют в своем арсенале и спеллы светлой магии. Но за преимущества магии приходится расплачиваться слабой защитой, если это вообще можно назвать защитой. Этот класс является серьезным соперником, если им грамотно играть. Среди магов светлых эльфов ла2 есть Магистр Магии, обладающий мощным дамагом, и Последователь Стихий (саммонер). Последний специализируется на призывании себе в помощь Единорогов и Кубиков, которые обладают определенными способностями. В ла2 прокачивание светлого эльфа саммонера не доставляет вообще никаких хлопот. Этим классом легко качаться в соло и фармить адену. За раз вы сможете уничтожать целые паки мобов.

Воины

У светлых эльфов l2 есть и воины. Самый быстрый лук, так называемый “Сырок”, является одним из самых популярных классов не только среди игроков, но и среди

Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2.

    Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

    Характеристика расы: Светлые Эльфы - чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.

1-19
20-39
40-75
76-84
Пробуждение
85-99
Рыцарь Сигеля
Sigel Knight
Заклинатель Иса
Iss Enchanter
Разбойник Одала
Othell Rogue
Лучник Еура
Yul Archer
Aeore Healer
Целитель Альгиза
Волшебник Фео
Feoh Wizard
Призыватель Веньо
Wynn Summoner

Светлый Воин (Elf Fighter)

Светлый Воин - это начальный класс бойцов расы Эльфов. Воин использует разные типы оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости, может вступать как в ближний бой, так и атаковать на расстоянии.

Базовые характеристики Светлого Война

STR DEX CON INT WIT MEN
82 61 82 41 38 37

Светлый Рыцарь (Elven Knight)

Светлые Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны нападать и защищаться, также благодаря врожденным способностям Светлые Рыцари могут восстанавливать запас своего здоровья.

Рыцарь Евы (Temple Knight)

Рыцари Евы - закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, что в какой-то мере роднит их с Паладинами. Рыцари использую в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с Нежитью и способны создавать Кубики.

Храмовник Евы (Eva"s Templar)

Самые верные и преданные Рыцари Евы рано или поздно получают титул Храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. По сравнению с Рыцарем Храмовники улучшают свои навыки владения щитом, который становится не просто средством обороны, но и орудием нападения.

Менестрель (Swordsinger)

Менестрели - воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель - желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.

Виртуоз (Sword Muse)

Лишь немногие из Менестрелей удостаиваются чести называться Виртуозами, настоящими мастерами своего дела. Преодолев многие трудности, пройдя все испытания, доказав, что они заслужили этот титул - Менестрели наконец получают возможность исполнять новые, ранее недоступные песни.

Разведчик (Elven Scout)

Те из Светлых Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал, мечу и щиту, могут выбрать профессию Разведчик. Их особенностью станет скорость и внезапность нападения, а уютный дом им заменит вечнозеленый лес. Подобно остальным классам Разведчики обладают способностью залечивать свои раны, но общее количество их жизненных сил несколько меньше, чем у других рас.

Серебряный Рейнджер (Silver Ranger)

Бьющий точно в цель, быстрый, словно ветер, Серебряный Рейнджер в совершенстве освоил искусство стрельбы из лука. Обладая боевыми навыками, он также способен лечить отравление и восстанавливать своё здоровье. Если предстоит биться с быстроногим противником, Серебряный Рейнджер найдет способ умерить его пыл.

Страж Лунного Света (Moonlight Sentinel)

История создания этого титула восходит к временам, когда доказательством готовности Светлого Эльфа к переходу на новую ступень служило участие в охоте, проходящей при свете полной луны. Для Охотника стать Стражем Лунного Света - это большая честь, ведь новый статус не только дает более мощные умения, но также приносит уважение и почет со стороны других игроков.

Следопыт (Plainswalker)

Несколько метких и точных ударов, чтобы заставить противника глотать пыль - такова тактика боя Следопыта. Он использует в бою остро отточенные кинжалы. Подобно всем Эльфам он делает ставку на скорость, немного теряя в силе атаки. Высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.

Странник Ветра (Wind Rider)

Говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая жертве времени опомниться и ответить на атаку. Странники Ветра - это развившие свое ремесло Следопыты, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные для своей профессии навыки.

Светлый Мистик (Elf Mystic)

Только Светлые Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие, способны призывать магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Базовые характеристики Светлого Мистика

STR DEX CON INT WIT MEN
36 32 38 74 84 77

Оракул Евы (Elven Oracle)

Задача Оракулов Евы - оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Сильная сторона Оракулов - возможность наполнять тела союзников магической энергией и делать их более изворотливыми и ловкими, однако они не признают черную магию и потому не способны использовать её в бою.

Мудрец Евы (Elven Elder)

Мудрецы Евы, подобно Епископам, являются прекрасными лекарями и обучены сражаться с Нежитью, используя особые заклинания. В группе Мудрец ценится за свою способность возвращать здоровье и магическую энергию. Он не только исцеляет раны союзников, но и накладывает на них разнообразные ауры.

Жрец Евы (Eva"s Saint)

Жрецы Евы будут полезны любой группе игроков. Жрецом может стать Мудрец Евы, выполнивший все необходимые задания и соответствующий требованиям. Награда будет соответствующей - новые могущественные ауры и заклинания, недоступные прежде.

Светлый Маг (Elven Wizard)

В своих заклинаниях Светлые Маги опираются на энергию Света, Тьмы и силу четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Маги могут призывать особых мифических существ - Единорогов, помогающих своим хозяевам в бою.

Певец Заклинаний (Spellsinger)

Создательница Светлых Эльфов отдала своим детям единственное, чем она обладала и что способно было нести разрушение - она отдала им силу Воды. С тех пор Светлые Маги используют ее в сражениях. Кроме того, они обучены одному из атакующих ударов светлой магии, а также нескольким типам проклятий. Светлые Маги - самые быстрые чародеи в мире Lineage 2.

Магистр Магии (Mystic Muse)

Он действительно Магистр Магии - неподражаемый и неповторимый маг, обладающий исключительной мощью и скоростью чтения заклинаний. Однако не стоит думать, что этот титул достается легко - на пути к заветной цели находится множество препятствий и трудностей. Не каждому Светлому Магу по силам обрести могущество и силу настоящего Магистра Магии.

Последователь Стихий (Elemental Summoner)

Не всем хочется использовать свою магическую энергию для уничтожения противника или поддержки других игроков, поэтому некоторые из Эльфов избрали другой путь, путь Последователя Стихий. Теперь их специализация - вызов и управление мифическими существами Единорогами. Еще один плюс этого класса - возможность использовать разнообразные Кубики.

Мастер Стихий (Elemental Master)

Мастер Стихий - единственный из Светлых Эльфов, кому открывается доступ к неизведанным заклинаниям магии призыва. Он может изучить уникальные умения и использовать в бою нового, более сильного и выносливого Единорога.

Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.

Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.

Основная Характеристика: Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами.

Воин

"Мой меч, что быстрее ветра, подарит тебе безмятежный покой могилы, словно погрузив тебя в бездонную глубь воды"

Воины -эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Стиль игры:

В основном стиль эльфов-воинов такой же, как у воинов других рас. Однако, благодаря большей ловкости (dexterity, DEX ), свойственной всем эльфам, они быстрее в передвижениях и атаке. Из-за концентрации на меткости и уклонах от атак врага, их собственная атака не очень сильна. Кроме того, воины-эльфы умеют пользоваться магией для залечивания собственных ран прямо на поле боя.

Мистик

"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"

Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.

Стиль игры:

В отличии от людей-мистиков, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем WIT , что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

Elven Village

С древних времен, деревня, расположенная над озером населялась Эльфами , которые живут в гармонии с близлежащим лесом и процветают под защитой Поляны Мирового Древа Worldtree Glade . После того как они были преданы Людьми, двенадцать старейшин Эльфийского племени образовали мощное волшебное поле вокруг леса, чтобы предотвратить приближения других рас. Однако, в течение войны с Темными Эльфами , семь старейшин потеряли свои жизни, и мощь волшебного поля в Эльфийском лесу ослабла. Молодые Эльфы тогда утверждали, что они больше не должны жить в изоляции от внешнего мира, и их требования были удовлетворены. В результате, волшебное поле было полностью удалено, и долго-скрытая цитадель Эльфов стала наконец видимой внешнему миру.

The Worldtree Glade

Поляна Мирового Древа является домом к Дерева Матери - самого большого и самого старого дерева в мире. Говорят что боги использовали листья Дерева Матери для создания расы Эльфов . Начиная с того времени, Дерево Мать обеспечивало защиту лесу и всем живущим в его пределах существам. Хотя Поляна Мирового Древа присутствует во всех Эльфийских поселениях , деревья все происходят от семян Дерева Матери . Вокруг Поляны Мирового Древа , опекуны атакуют захватчиков из других рас и защищают Эльфов . Nerupa , старейшина из расы arachne, находится здесь чтобы защищать Эльфов , связанный контрактом с Деревом Матерью .