Развлечение детей в д у юморина. Развлечение на День смеха для детей старшей группы

Участвуют средняя, старшая и подготовительная группы.

Роли взрослых:

Веснушкин

Кнопочка.

Под музыку в зал входят дети перёд спиной в ярких нарядах.

Вед.:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину!

Юмор-это значит смех, шутка добрая для всех!

Юмор-это ты и я, все- весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки.

Песня «До чего же хорошо».

Вед.:

Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин : Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.

Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты

была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли.

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты

одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,

по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,

повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи

посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!

Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.

Кнопочка : Не пора ли нам с весельем поспешить?

Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам

веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в

ладоши. (Дети хлопают .) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю

на весёлый

Танец «Буги – вуги»

Веснушкин: Теперь пришло время весёлой песне.

Песня «Убежало молоко» (с запевалами; на заключение песни дети становятся «паровозиком» и весело перемещаются по залу)

Кнопочка : А давайте шутки рассказывать!

Шутки-малютки:

1-й: Ты чего исцарапанный? Денис меня спросил.

2-й: А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

1-й: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.

2-й: Но, ты же не выкручивал и не сушил его.

Кнопочка : А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к детям одной группы ) будете телятами, вы будете лягушатами, вы – щенятами. А я буду дирижёром.

На мелодию песни «Песенка крокодила Гены» дети по очереди поют звукоподражаниями.

Веснушкин: А теперь – смешные и забавные стихи.

«Небылицы» сл.Ю.Энтина.

1.Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.

Пел он песню «Чунга-чанга» тридцать три часа подряд.

2.В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.

3.Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: «Ты — орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.

«Первое апреля» В.Берестов.

Птичье щебетанье, тиканье капели.

Всходит утро раннее первого апреля.

В этот день улыбчивый жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый, берегись подвоха.

Первое апреля. В.Албул-Глебова.

Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

А шальная детвора прямо с самого утра

Заключила договор – веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше:»Ой, сбежала ваша каша!»

А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор – точно, улетел ковёр!

Он теперь висит на крыше, а помог нам дядя Миша.

Невзирая на года, он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули.

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Кнопочка : Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот

коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не

догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть

приоткрывает коробочку ) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и

шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Игры:

  1. Пронести мяч между животами.
  2. Пронести мяч между спинами.

Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Кнопочка : Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из

коробочки что-то и плачет ) Улетела-а-а!

Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.

Кнопочка : А загадки-то знаешь?

Веснушкин: Конечно! Слушайте все.

Нашёл я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные

комочки – утята. И я хочу показать вам

«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средней группы).

Кнопочка : Какие утятки хорошенькие! Я вот сейчас их в мешок соберу и к себе домой унесу.

Пытается собрать детей в мешок без дна.(игра)

Веснушкин: Ну, много собрала?

Кнопочка : На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).

Веснушкин: Как тебе не стыдно! Хотела зажарить таких хорошеньких утят!

Кнопочка : Я пошутила! Я просто хотела с ними поиграть!

Веснушкин: Ну, раз так, тогда давай поиграем.

Аттракционы:

  1. Весёлые мартышки

2. Весёлое превращение (участвуют по два человека от команды, один наряжает другого в клоуна).

Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного

проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!

Например, торт или шоколад…

Вед.: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое, и даже

песню про это знают, вот, послушай.

Песня «Сладкоежки»

Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите

горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не

горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот

этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на

меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется

тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы

подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.

(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).

Кнопочка : Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет

конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету )

Кнопочка : Вот видите, я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она

моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех

Веснушкин: Давай! Я сейчас привезу много конфет.

(привозит коробки с конфетами на детской коляске)

Вот оно – угощение всем на славу,

Детям на забаву!

Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.

Веснушкин: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!

Кнопочка : Да конечно, мы же пошутили! А вот настоящее угощение! Вези,

Веснушкин.

Детям дарят коробки с конфетами.

Кнопочка : Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!

Веснушкин: Давайте!

Свободный общий танец.

Веснушкин и Кнопочка прощаются, уходят.

Праздник для детей 5-7 лет

Действующие лица
Феликс I
Профессор У клоуны, взрослые
Лошадь I двое взрослых в костюме лошади
У входа в зал детей встречает клоун Феликс, пожимает им руки. Дети проходят в зал.
Они одеты в «смешные» костюмы, некоторые мальчики в платья.
Феликс.»*Ой! Вы великолепны! Рад, очень рад! (Подходит к мальчику в девичьем пла-
тье.) Мадам, целую ручки, очарован вашей красотой! Приветствую вас всех, здрав-
ствуйте!
Дети. Здравствуйте.
Феликс. Нет, сегодня мы будем здороваться не так, а так:
Оле, оле, оле, оле,
Здравствуй, Феликс-чемпнон!
Феликс - это я, кстати. Ну-ка, все вместе!
Дети повторяют приветствие.
Феликс. А теперь, чтобы я почувствовал себя настоящим чемпионом, берите дудки, трещотки,
будете группой поддержки.
Дети устраивают «шумное» приветствие.
Феликс. Ладно, я доволен. Сейчас, дорогие мои покемоны, я вам спою лосенку: бу-бу-бум,
пи-пи-пим, жу-жу-жум. Так вы узнали эту песню?
Звучит песня «Бурчалочка», слова и музыка И. Осоки ной.
Под музыку поя
Ищет что-,
Феликс. Здравствуйте, Профессор!
Профессор. Где она?
Феликс. Кто?
Профессор. Она.
Феликс. Кто она?
Профессор. Да животная моя.
Феликс. Собака, что ли?
Профессор. Нет.
Феликс. А кто?
Профессор. Да лошадь.
Феликс. У нас тут одни покемоны.
Профессор. Где?
Феликс. Да вот они.
Профессор. Мет, эго не лошадь.
Феликс. А куда она у вас делась, Профессор?
Профессор. Сбежала.
Феликс. Когда?
Профессор. Вчера. Вот как дело было.
Рассказывает вместе с детьми.

Пошел я вчера гулять,
Взял с собой лдшадь.
Идем вместе, я и лошадь.
Погода была ужасная. Дул ветер.
Деревья качались и скрипели.
Птицы прятали головы под крыло.
Вдруг из-за дерева выходит волк,
Большой и страшный.
Лошадь испугалась, задрожала.
Тут я стал ее защищать.
Волк завыл и убежал.
Пошли мы дальше.
Я стал ругать свою лошадь за то,
Ля-ля-ля
Цока /С т
Л я-ля-ля, цокают
у-у-и
Машут крыльями.
скрещивают руки улица: ой!
У-у-у!
у-у-у!
И-го-го
Грудь вперед, руки перед собой: не дам!
Ля-ля-ля, цокают
Что она такая трусиха.
Л лошадь мне: я не трусиха.
Л я ей: бс-бе-бс!
Ну, она обиделась
И убежала.
Я пошел ее искать.
Смотрел везде.
Стал звать ее: лошадь!
А в ответ - тишина.
Вижу, стоит милиционер.
Заметил меня.
Я говорю: не стреляйте, я лошадь ишу.
А он: какую лошадь?
А я с му. Л ^
А он мне: волков здесь не бывает.
И пошел я домой.
Феликс. Так больше ее и не видел?
Профессор. Нет. Бедная моя! И где-то ты ходишь? Где-то ты ищешь меня?
Под музыку (Земфира. «Я искала тебя») заходит Лошадь.
Профессор. Наконец-то! Дорогая моя, как хорошо, что ты нашлась! А модная-то какая!
Феликс. Лошадь на платформе. Ребята, споем про нее песню.
Поют песню «Модница», слова В. Степанова, музыка Л. Абелян.
Феликс. О! У вас, профессор, великолепная лошадь.
Профессор. Я знаю, мне самому она нравится.
Феликс. Мадам, разрешите Вас пригласить на танец!
Лошадь кивает головой.
Профессор. А как же я?
Лошадь отворачивается к Феликсу.
Они танцуют танго.
Профессор. Дорогая, прости меня, я больше никогда не буду тебя ругать! Прощаешь?
Лошадь пожимает плечами.
Профессор. Скажи, что ты хочешь? Я исполню любое твое желание.
Лошадь шепчет ему на ухо.
Профессор. Это легко. Ребята, она хочет с вами станцевать.
Дети и Лошадь танцуют «Летку-еньку».
Во время танца Лошадь убегает.
Профессор. Опять сбежала! Ну что ты будешь делать! Лошадь!
Феликс. Лошадь!
Профессор. 11а кого ты меня кинула?!
Звучит отрывок из песни «Ты кинула» в исполнении группы «Жуки».
Феликс. Профессор, не плачьте, давайте я вам платочек дам.
Профессор. Благодарю, у меня свой есть.
Достает огромный платок, вытирает лоб, нос.
Феликс. Да, теперь вашему платку нужна большая стирка, и, пожалуй, одному здесь не спра-
виться. Поможем профессору, устроим большею стирку?
Исполняется танец «Пцачка».
Феликс. Профессор, а вы можете вот так? (Встает на одну ногу.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Л так? (На другой ноге стоит.)
Профессор (пробует). Нет.
Феликс. Не беда, сейчас научим.
Исполняется танец с паузами (любой танец по выбору музыкального руководителя).
Профессор. Феликс, а как вы смотрите на то, чтобы поупражняться в написании стихов?
Феликс. С удовольствием. А на какую тему будем писать?
Профессор. Я могу на любую, и не просто стихи, а целую песню.
Феликс. Прямо уж и песню?
Профессор. Ребята, хотите и вас научу? Вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже»? Так, возь-
мем обыкновенный смех. Например: ха, теперь подставляем его в нашу песенку и готово!
Исполняется песня с использованием слогов: ха, хо, хи, хе и т. д.
Феликс. Профессор, скажите, у кого вы делаете стрижку?
Профессор. Да что вы, Феликс, прическу себе я всегда делаю сам. А в прошлом году мне дали
диплом за самую оригинальную прическу. Потом ко мне приезжали парикмахеры из раз-
ных мест поучиться мастерству.
Феликс. Правда? А не могли бы вы нам продемонстрировать свою стрижку?
Профессор снимает берет и показывает лысину.
Феликс. Да, очень оригинально! Вы знаете, как раз сегодня у нас собрались самые лучшие
парикмахеры, и они готовы посоревноваться с вами.
Конкурс между детьми на самую смешную прическу.
Победители награждаются призами.
В финале праздника исполняется песенка-игра «Пять обезьянок»,
музыка И. Осокиной.

Праздник «ЮМОРИНА»

Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.

Веснушка Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Кнопочка Проходите все без стеснения!

Билетов не надо -

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Веснушка Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Кнопочка А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Веснушка Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Кнопочка Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Веснушка Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Кнопочка Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

Веснушка Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Кнопочка Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Веснушка Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
  • Сколько внуков у бабушки? (Один.)
  • Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
  • На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)
  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
  • Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Веснушка А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Третья станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь - раз, два, три, четыре, пять -

Я предлагаю поиграть!

Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!

Соревноваться вместе и вместе побеждать!

«Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

«Перенеси шарик в ложке».

Играющим дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выиграет тот, кто не потеряет шарик. Этот аттракцион можно провести, как командную эстафету.

«Найди своё место».

Воспитатели берут в руки по одному воздушному шарику (разного цвета). Каждая команда (группа детей) подходит к своему воспитателю, строится в колонну по одному и запоминает цвет шарика в руках своего воспитателя. Пока звучит музыка, дети свободно разбегаются по залу, выполняя различные движения. В это время Ведущие меняют своё место положения. Музыка обрывается. Участники команд должны найти своего воспитателя (с шариком определённого цвета). Чтобы запутать детей, при повторении игры воспитатели меняются шариками.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка : Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Танец « Лавата», « Утята», «ОК»

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Кнопочка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Пятая станция «УГОЩЕНИЯ»!

Кнопочка Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком»

Кнопочка Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.

Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья нам скажите!

Дети. До свидания!!!

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

Елена Каратаева

Традиционным для нашего детского сада стало проведение праздника , посвящённого Дню смеха. Праздник проводится для младших и средних групп, а также для старших и подготовительных. Дети дома, вместе с родителями придумывают костюмы А утром, придя в сад, сразу же наряжаются. С утра до вечера у нас царит смех и веселье. Смешными выглядят не только дети, но и взрослый персонал. За один день получаешь столько задора и энергии, что потом его хватает надолго.






СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУПП «ЮМОРИНА »

Дети и педагоги заранее готовятся к развлечению : делают смешные причёски, смешно наряжаются, делают грим. Звучит запись весёлой музыки и дети входят в зал. Зал украшен шарами и изображениями улыбающихся лиц.

Юморина к нам пришла

Ведущий1 : Ребята! Зачем мы сюда собрались? (ответы детей)

Правильно. Сегодня мы отмечаем День смеха.

Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь : Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Юмор , смех и веселины,

Заменяют витамины!

Ведущий2 :

Кто из вас сидит грустит,

У кого здесь кислый вид?

Наше развлечение

Поднимет настроение!

Коли, Саши, Тани, Вовы

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех

Шутка добрая для всех.

ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ – ПАЛОЧКЕ ВБЕГАЕТ КЛОУН ИРИСКА.

Ириска : Топ, топ, топоток

Еду, еду путь далёк.

Не шажком, не пешком,

А на лошади верхом. Т – п - р – у!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки

Здравствуйте, тё – тень – ки!

Ой, ёй,ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ)

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля ! А 1апреля – никому не верю!

Я спешила, торопилась,

Чуть с коня я не свалилась,

На берёзку налетела,

Носом два куста задела.

А потом пять раз упала.

Наконец – то к вам попала

Ребята! А к вам на праздник ещё , кроме меня, никто не приходил? Вот и славненько, вот и хорошо, значит я первая! Подожду свою подружку здесь. Где бы мне спрятаться? Только вы меня ребята не выдавайте! Хорошо?

ОСТАВЛЯЕТ ЛОШАДКУ НА ВИДНОМ МЕСТЕ, А САМА ПРЯЧЕТСЯ ЗА РЕБЯТАМИ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН БАРБАРИСКА ТОЖЕ НА ЛОШАДИ, ТОЛЬКО ЗАДОМ НА ПЕРЕД.

Барбариска : (поёт)

На лошадке я сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперёд.

Удивляется народ.

Стой, лошадка, стой! Вот я и добралась к вам! Привет вам! Здрасьте! Хоть и задом наперёд, а приехала первая! Ура! Ура! Ура!

СТАВИТ СВОЮ ЛОШАДЬ, ВИДИТ ВТОРУЮ.

Барбариска : А кто это приехал раньше, чем я?

ИРИСКА ВЫХОДИТ ИЗ УКРЫТИЯ.

Ириска. А вот и она! Явилась, не запылилась!

Барбариска : Ага, приехала! И вовсе я не запылилась! Я чистая – чистая! Я красивая – красивая! А какая сим – па – тич – ная (смущается)

Ириска : Посмотри вокруг, подруга! Видишь, сколько здесь ребят и все они нарядные, смешные, весёлые и кра – си- вые!

Барбариска : И правда, сколько их здесь!

Ириска : А ведь мы с ними не познакомились! Давай представляться.

Меня зовут Ириска!

Барбариска : А я Барбариска!.

Ириска : А как вас зовут – вы скажите хором.

Барбариска : Раз, два, три – своё имя назови!

ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ ХОРОМ. КЛОУНЫ ОБЕГАЮТ РЕБЯТ И ЗА РУКУ ЗНАКОМЯТСЯ.

Ириска : Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу» .

Барбариска : А все девчонок «Сю –сю – сю!»

А я всё равно не поняла, кого у нас на празднике больше – девочек или мальчиков?

Ириска : Я кажется придумала! Сделаем так! Поиграем с ребятами в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим кого из них больше. Смотрите на меня, ребята, и повторяйте за мной. (выполняют стоя)

Два притопа, топают

Два прихлопа хлопки

Ёжички, ёжички, ладони пальцами вверх

Бег на месте / 2 раза бег, руки согнуты в локтях

Ножнички / 2 раза скрещивание прямых вытянутых рук

Погремушки / 2раза имитация погремушек

Зайчики / 2раза ладони над голой и двигают руками вперед – назад

Ну – ка, вместе,

Ну – ка, дружно!

ИРИСКА ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ» , ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ» . ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.

Ириска : Барбариска, ну, что посчитала детей?

Барбариска : Посчитала! Мальчиков 100 и девочек 100! Вот сколько! Вообщем, много – много!

Ириска : Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю у вас, а вы в ответ топайте, хлопайте, кричите… Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Ириска : Настроение у вас просто супер, высший класс!

Барбариска : Не пора ли нам с игрою поспешить? Я очень люблю играть! А вы ребята? Вот какие у меня есть игрушки. (ИЗ БОЛЬШОЙ СУМКИ ДОСТАЁТ НЕВОЛЯШКУ, СВИСТОК, МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОЛОТОК) .

ИГРА «УДАРЬ МОЛОТОЧКОМ ПО ТАЗУ» .

Дети строятся у центра стены в две команды. Около зрителей, напротив команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему. Побеждает та команда, кто закончит быстрее.

ИГРА «ГУСЕНИЦА» .

Играют две команды. Дети по очереди берут за талию друг друга и двигаются под музыку по залу. Тот, кто отцепился выбывает из игры. Побеждает та команда, у кого гусеница длиннее.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ» .

В обруче лежат 7 шаров, детей 8 - по 4 от каждой команды. Под музыку дети танцуют и двигаются по залу, как только музыка затихла, ребёнок должен схватить шар. Кому шар не достался. Тот выбывает. Из обруча шар убирается. Побеждает самый внимательный.

Ириска : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите.

БАРБАРИСКА РАЗДАЁТ ДЕТЯМ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. В ЦЕНТР ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕТЕЙ, ОНИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ, А НА ПРОИГРЫШ ВСЕ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ИНСТРУМЕНТАХ – ПОЛУЧАЕТСЯ ШУМОВОЙ ОРКЕСТР.

1. Веселуха – веселуха,

Веселуха, ха – ха- ха!

Сдвину шапку я на ухо,

Да станцую трепака!

2. Наша курица снесла

Три яйца в кусточке.

Их Марусенька нашла,

Думала – грибочки!

3. У соседки, у Маруси,

На дворе гогочут гуси.

Хватит гуси гоготать,

Надо мною хохотать.

4. Девки на скамеечке,

Дружно грызли семечки,

Ха – ха –ха, да хи – хи – хи,

Набросали шелухи!

5. На заборе во весь дух

Целый день орёт петух.

Баба Дуня охает :

«От тебя оглохла я!»

6. Свинки хрюкают в хлеву,

Рядом блеют козы.

Я лишь с тем гулять пойду,

Кто подарит розы.

Барбариска : Молодцы, ребята! Мне понравилось как вы пели и играли. Я же приглашаю вас всех на танец. А называется он «У дяди Васи» . Становитесь в круг и повторяйте за нами и слова и движения.

У дяди Васи семь сыновей,

Семь сыновей у дяди Васи.

И не сидят они, и не грустят они,

А лишь поют смешные песни.

Правая рука… (РУКА ВПЕРЁД, ПЛАВНЫЕ МАХИ ВВЕРХ – ВНИЗ. СНОВА ПОВТОРЯЮТСЯ ТЕ ЖЕ СЛОВА, ПОТОМ ВСТУПАЕТ ЛЕВАЯ РУКА,СЛОВА – ПРАВАЯ НОГА – СЛОВА, СЛОВА – ЛЕВАЯ НОГА,СЛОВА – ПРАВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ЛЕВОЕ ПЛЕЧО, СЛОВА – ГОЛОВА. В ТАНЦЕ ПОЛУЧАЕТСЯ СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК.)

Ириска : Класс! За такой танец придётся вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету. (достаёт одну) Ой, оказывается у меня всего лишь одна конфета. Кому же её отдать? Отдам её вот этой девочке. (несёт) Нет, лучше вот этому мальчику. (идёт к мальчику, останавливается) .Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

В ЗАЛ ВБЕГАЕТ БАРБАРИСКА, РУЛИТ ОБРУЧЕМ, НА КОТОРОМ НА НИТОЧКЕ ПОДВЯЗАНЫ КОНФЕТЫ.

Барбариска : Взять конфету может тот, кто подпрыгнет и сорвёт.

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ БЕГАЮТ ВОКРУГ КЛОУНА С ОБРУЧЕМ, ПО ОКОНЧАНИИ МЕЛОДИИ, ПОДПРЫГИВАЮТ И СРЫВАЮТ.

Барбариска : Ириска, конфет – то всем не хватило.

Ириска : Барбариска, мы с тобой шли?

Барбариска : Ну шли!

Ириска : Конфеты нашли?

Барбариска : Нашли!.

Ириска : И где они?

Барбариска : Что?

Ириска : Конфеты!

Барбариска : Какие?

Ириска : Те, что мы нашли.

Барбариска : А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

ИДУТ ПРОТИВОХОДОМ, ВСТРЕЧАЮТСЯ, НАТАЛКИВАЮТСЯ ДРУГ НА ДРУГА.

Ириска : Ну, что нашла?

Барбариска : Нет, а ты?

Ириска : И я нет! Пошли снова искать. (ИЩУТ И НАХОДЯТ КОРОБКУ С КОНФЕТАМИ) .

Барбариска : Вот оно – угощение на славу!

Ириска : Детям на забаву!

ИРИСКА И БАРБАРИСКА УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ СЛАДОСТЯМИ.

Сценарий игровой программы "Юморина или день смеха"

Сценарий № 20041

На стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
2. Смех - великий лекарь.
3. Поспешишь - людей насмешишь.
6. Слезы вместе, смех пополам.
7. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Ведущий
Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить!

В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать!

Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!

Ребята, сегодня праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» Потому что: 1 апреля-это юмор, 1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущий:
Ребята, вам хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Игра «Доскажи словечко»
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я - ...
птица рыба
****
Меж коряг устроил домик
Шар колючий - добрый...
гномик ёж
***
Землю клювиком я рою,
Но не домик себе строю,
Червячка ищу я, вот!
Угадали, кто я? ...
крот цыпленок
***
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам...
соловей лягушка.
***
В ступе летаю,
Детей похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Красавица златокудрая,
А зовут меня...
Василиса Премудрая Баба Яга
***
Есть еще в лесу один
Очень важный господин.
Он весь шишками оброс,
На лице лишь виден нос.
Может быть пуглив, как зайка,
А зовут его...
Незнайка Леший
***
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки -
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос
Добрый дедушка...
Мороз Водяной
***
Он живет глуши лесной,
Сердца моего герой.
Он костями громыхает
И в округе всех пугает.
Это что за старичок?
Ну конечно, ...
Пятачок Кощей Бессмертный
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
поросенок петух
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это...
мишка белка
***

Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный...
бегемот бабочка
***
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что...
кит корова
****
Кружевную паутину
Сплёл искусно...
Буратино паук
***
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два...
рака петуха
***
Очень медленно и тихо
По листу ползёт...
зайчиха улитка
***
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще...
мышь соловей.

Конкурс «Сила носа».
Для конкурса берется крышка от спичечного коробка и надевается на нос. Задача участников - без помощи рук, только с помощью движений лица снять крышку. Наилучший результат получается при плотно надетом коробке.

Ведущий:
А теперь я предлагаю вам послушать небылицы.

Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.

Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Бывает ли такое? (Ответы детей).

А теперь я предлагаю каждому из вас принять участие в конкурсе.

Конкурс «Потрясающая улыбка»
Детям предлагается нарисовать улыбающегося человечка. Но рисовать участники будут не кисточками, а будут окунать в краски свой нос. Учитывается оригинальность и быстрота выполнения задания.